Разборка стиральной машины bosch

Как разобрать стиральную машину Бош своими руками

Разборка стиральной машины Bosch

В нашей стране как всегда – цены растут, а доходы населения, либо остаются прежними, либо вообще снижаются. В такой ситуации вынужденно приходится прибегать к режиму экономии, а если вдруг сломалась стиральная машина, то это поистине проблема номер один.

Новую технику в кризис покупать не вариант, да и старую ремонтировать с привлечением мастера тоже дорого. Остается одно починить своими руками, но чтобы починить стиральную машину, ее сначала нужно разобрать. О том, как это быстро и правильно сделать, мы и поговорим.

Прежде чем будет осуществлена разборка стиральной машины необходимо хотя бы кратко, изучить ее конструкцию, разобрать устройство стиральной машины Bosch и отметить для себя какие узлы и агрегаты придется снять, чтобы достичь желаемого. Чтобы осуществить полную разборку стиральной машины Bosch необходимо будет демонтировать:

  • заднюю металлическую стенку машинки и верхнюю крышку, а также передние панели;
  • порошкоприемник с кюветкой;
  • панель управления;
  • электродвигатель, помпу, тэн;
  • шкивы и приводной ремень;
  • противовесы и амортизаторы;
  • впускной клапан, прессостат и трубки;
  • мусорный фильтр и патрубки;
  • люк и устройство УБЛ;
  • наконец, бак и барабан.

Но до этого всего еще очень далеко.

Вначале нужно качественно подготовиться к разборке, чтобы, во-первых, работать было удобно, ну а во-вторых, детали не потерялись, ведь разобрать машину просто, а вот собрать потом – не очень! Сперва подготовим небольшой набор инструментов.

Нам потребуется: большой и маленький молоток, ключи и воротки с головками на 6,8, 10,12, 14, 18 мм. Отвертка или насадка на шуруповерт «звездочка», а также крестовая и плоская отвертки. Также нужно приготовить кусачки, шило, плоскогубцы и цветные маркеры, чтобы отмечать провода.

Приготовив все необходимое, отсоединяем стиралку от всех сетей: электрической, канализационной и водоснабжения, а потом относим ее туда, где нам проще будет с ней работать, где есть много свободного места. Если нести некуда, можете просто вытащить ее в подъезд на площадку или оставить прямо в квартире, предварительно постелив под машину на пол тряпки.

Теперь нам нужно снять со стиральной машины все стенки и панели, которые могут помешать разборке стиральной машины Бош.

Берем крестовую отвертку или звездочку (в зависимости от модели машины Бош) и отвинчиваем два небольших винтика, удерживающих верхнюю панель (крышку) стиралки.

Далее сдвигаем панель назад относительно корпуса машины и убираем ее. Отвинчиваем несколько винтов удерживающих заднюю металлическую стенку и снимаем ее.

Вытаскиваем кюветку для порошка и откручиваем винты, которые держат управляющую панель (три винта возле ниши для кюветки и два сверху на торце корпуса). Снимаем управляющую панель и производим демонтаж всех проводов.

Внимание! Снимайте управляющую панель чрезвычайно аккуратно, поскольку к ней подходит несколько довольно коротких пучков проводов. Дерните слишком сильно – оторвете!

Снимаем нижнюю узкую переднюю панель. Сама она крепится защелками и прикрывает собой мусорный фильтр и крепежные элементы центральной передней панели.

Откручиваем винты центральной передней панели стиральной машины марки Bosch. Далее применяя тонкую плоскую отвертку, находим хомут, который крепит манжету люка, и убираем его, отсоединив крепежные элементы.

Заправляем манжету вовнутрь, а затем сдергиваем переднюю центральную панель.

Итак, что мы имеем на данном этапе разборки стиральной машины Bosch? Мы видим, что после снятия стенок и панелей машина обнажила все интересующие нас детали и узлы, осталось только их правильно демонтировать. Как это сделать, с чего начать? Начнем сверху.

  1. Сразу под верхней крышкой мы можем увидеть металлическую планку, соединяющую левую и правую стенки корпуса стиральной машины Bosch. Откручиваем винты и снимаем эту планку.
  2. Ключом на 14 мм отвинчиваем два болта верхнего противовеса. Вытаскиваем противовес.
  3. Чуть ранее мы вынули кюветку для порошка и открутили корпус дозатора, теперь он болтается у нас удерживаемый лишь патрубками. Наша задача чуть отодвинуть дозатор, «подлезть» под него и снять хомут, с помощью которого патрубок крепится к дозатору. Отсоединяется он с помощью плоскогубцев. Таким же образом демонтируем патрубок, идущий к наливному клапану, и убираем дозатор.
  4. В верхней половине корпуса стиральной машины Bosch мы можем обнаружить прессостат и идущую к нему трубку с проводами. Кроме того там-же у нас заходит сетевой кабель с фильтром помех. Отсоединяем от этих деталей провода и аккуратно их снимаем. Сверху пока все!

Теперь выкрутим мусорный фильтр и сольем воду. По-хорошему это можно сделать в самом начале, но если вы будете действовать, как предлагаем мы, ничего страшного не произойдет.

Воды может вытечь довольно много, поэтому подставьте какую-либо емкость или накидайте побольше тряпок. Далее откручиваем винты, удерживающие петлю дверцы люка, и убираем дверцу.

Убираем два винта, которые находятся справа от люка, чтобы вытащить устройство блокировки.

Важно! К блокировочному устройству люка подходят провода, их нельзя оторвать, поэтому извлекайте УБЛ аккуратно.

Заходим сзади. Снимаем узкий ремень привода со шкивов и стаскиваем провода с двигателя. Двигатель нужно снять. Берем ключик на 12 мм и откручиваем винты мотора. Толкаем двигатель вперед и вниз, одновременно придерживая снизу рукой. Мотор должен благополучно соскочить.

Теперь нас будет интересовать нижняя часть корпуса стиральной машины Bosch. Если у вашей модели нет поддона, то тогда можно сразу приступать к демонтажу помпы и патрубков. Если поддон имеется, значит нужно его открутить.

  • Кладем стиральную машину Bosch на левый бок.
  • Откручиваем винты, удерживающие поддон.
  • Сдергиваем поддон с пластиковых фиксаторов, но делаем это аккуратно, чтобы не оторвать провода датчика протечек.
  • Отсоединяем провода датчика протечек и убираем поддон в сторонку.
  • Убираем хомуты со сливного патрубка и стаскиваем его с помпы.
  • Стаскиваем с помпы провода, а затем откручиваем и снимаем саму помпу.
  • Выкручиваем крепления, соединяющие стойки с корпусом нашей полуразобранной стиральной машины.
  • Нам осталось совсем немного. Отвинчиваем передний противовес, он помешает нам вытащить бак с барабаном из корпуса стиральной машины. Отсоединяем провода от тэна.

    Пока мы его трогать не будем. Теперь нам осталось только снять пружины, на которых висит бак с барабаном и можно этот этап разборки стиральной машины Bosch заканчивать.

    У новых моделей стиральных машин Bosch нагревательный элемент находится спереди, а не сзади бака, как у многих других автоматических стиралок.

    После того как мы вытащили из корпуса стиральной машины все важные и не очень важные детали, можно приступать к извлечению бака. Теперь вытащить бак можно довольно просто, ведь мы сдернули его с пружин, а значит, он у нас опустился на 30 см вниз. Беремся за края люка и дергаем бак вместе с барабаном на себя. Узел должен просто вывалиться через переднюю часть наружу.

    Далее нам нужно разобрать бак стиральной машины, чтобы проверить и заменить сальники с подшипниками. У стиральных машин Bosch баки разборные, так что ничего пилить не придется.

    Откручиваете несколько десятков винтов и разбираете бак на две части. Далее разборка и ремонт бака осуществляется точно также как и на всех прочих стиралках.

    Если вам нужны подробности почитайте публикацию Как разобрать стиральную машину Zanussi. На «бошах» все делается также, не хочется повторяться.

    В заключение отметим, если вы задались целью разобрать стиральную машину Бош, не пугайтесь раньше времени. Будьте решительнее и у вас все непременно получится. Удачи!

    1 комментарий читателей

    Здраствуйте у меня стиральная машинка bosch maxx 4 wfc 2060, я снял блок управления и забыл пометить фишки, и снял их. Теперь не помню, куда их правильно подсоединить. Помогите, посжалуйста!

    Источник: https://digivi-cctv.ru/stiralnye-mashiny/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu-bosh-svoimi-rukami

    Как разбирать стиральную машину: пошаговая инструкция :

    Пожалуй, сегодня довольно сложно найти квартиру или дом, в котором не была бы установлена стиральная машина. Однако какой бы качественной ни была подобная техника, она время от времени выходит из строя.

    В этом случае важно решить, доверить ремонт профессионалам или заняться устранением неполадок самостоятельно.

    При этом ведь важно знать, как разобрать вертикальную стиральную машину или модель с фронтальной загрузкой.

    В последнем случае вы должны ближе ознакомиться с методикой разборки прибора, который после этого нужно будет правильно собрать. В продаже сегодня представлено огромное множество моделей стиральных машин.

    Например, компания Bosch предлагает конструкции, которые очень похожи на варианты марки Zanussi.

    Ariston и вовсе является точной копией, однако порядок разборки у него несколько иной, ведь ТЭН располагается в задней части бака.

    Рекомендации по разборке машинки марки Bosch

    Перед тем как разобрать стиральную машину «Бош», вы должны вынуть шнур питания из розетки. Такая машина предполагает на первом этапе демонтаж верхней панели. Это обеспечит доступ к остальным узлам.

    Читайте также:  Стиральные машины ariston

    Для проведения работ следует подготовить ключ TORX. Его можно приобрести в любом магазине. На задней стенке есть пара болтов, которые необходимо открутить. Это позволит снять верхнюю панель, которая спереди крепится на двух защелках.

    Теперь к фронтальной части вы получите удобный доступ.

    Съем панели программатора и фронтальной панели

    Если вы задумались над вопросом о том, как разбирать стиральную машину, то должны на следующем этапе снять цокольную панель, которая фиксируется на защелках.

    Затем лоток для моющих средств удаляется, а в левой части панели вы сможете увидеть шурупы. Их необходимо открутить. Лучше отказаться от отстыковки панели программатора, если она не предполагает необходимости ремонта.

    Ее следует перекинуть через верхнюю раму, где конструкция будет находиться до завершения работ.

    Теперь можно приступать к фронтальной панели, которая фиксируется на четырех шурупах, два из них располагаются снизу, два – сверху. Если вы все еще не знаете, как разбирать стиральную машину, то должны ближе ознакомиться с технологией проведения таких работ. О них ведется речь в статье. Передняя панель не может быть отсоединена сразу, так как к ней фиксируется муфта барабана.

    Вдоль окна загрузки крепится резина, в этой части нужно освободить окольцовку. Здесь должна быть пружина, которую следует немного растянуть. Для того чтобы муфта не мешала, ее следует поместить внутрь машинки. Теперь мастер сможет увидеть ещё два шурупа, которые тоже необходимо открутить, только на этом этапе удастся демонтировать фронтальную панель.

    Шланги, утяжелители бака и ТЭНы

    В конструкции машины имеется лоток для моющих средств, он соединяется с баком толстым шлангом и устанавливается на хомуты. Необходимо снять тот, который нужно.

    Важно обратить внимание на то, что две трубки находятся в направлении наливного отверстия. Они должны быть отстыкованы при необходимости.

    Если вы не знаете, как разбирать стиральную машину «Бош», то должны знать, что у таких моделей есть утяжелители бака, один из них располагается сверху, другой находится с фронтальной части.

    Их необходимо демонтировать по очереди, предварительно открутив болты. ТЭН должен располагаться спереди. Перед его демонтажем разъемы нужно сфотографировать, это позволит исключить ошибки при сборке.

    Одной пластинкой ТЭН прижимается к поверхности. Если хотите снять нагреватель, то гайку нужно ослабить, приложив дощечку и осторожно ударив молотком.

    Это требуется, когда ТЭН прикипел при использовании машины.

    Довольно часто домашние мастера задаются вопросом о том, как разобрать стиральную машину «Индезит». Ее ремонт осуществляется примерно по такой же технологии, однако в этом случае ТЭН располагается сзади.

    Однако нужно знать, что все панели корпуса имеют схожую конфигурацию. Это указывает на то, что для чистки нагревателя необходимо снять заднюю панель.

    Проводку нужно отсоединить, но предварительно сфотографировать ее.

    В нижней части бака располагается тонкая трубка, которую можно заменить. Дренажный шланг должен быть в нижней части бака, он удерживается на хомуте. Следует отвинтить болт и снять резиновую проводку. В некоторых моделях машин Bosch кабели ТЭНа не фиксируются на передней части бака. Но кабели можно отсоединить при необходимости.

    Двигатель и задняя панель машины Indesit

    Если перед вами встал вопрос о том, как разобрать стиральную машину Indesit, то вы должны ознакомиться с методикой проведения работ в области двигателя и задней панели. Достаточно часто панель изготавливается из стали, а укрепляется по периметру несколькими шурупами. Доступ к двигателю будет обеспечен через заднюю панель.

    Все электрические соединения перед разборкой необходимо сфотографировать. Со шкива снимается ремень, а после крепежные болты двигателя ослабляются, однако полностью их откручивать не стоит.

    Двигателем нужно пошевелить немного влево и вправо, чтобы он отсоединился от полозьев. Только теперь можно снимать агрегат.

    Если вы разбираетесь с вопросом о том, как разобрать стиральную машину «Индезит», то должны знать, что снимать мотор необходимо очень осторожно, ведь он весит большую часть массы стиральной машины.

    Система амортизации бака

    Бак фиксируется рессорами и двумя пружинами. У некоторых моделей бывает достаточно сложно снять верхние элементы. Для этого следует открутить рессоры, а после снять бак и барабан.

    На этом этапе можно считать, что утяжелители удалены, поэтому общая масса деталей будет не столь велика.

    Если перед вами встал вопрос о том, как разобрать стиральную машину «Самсунг», то вы должны знать, что она отличается тем, что проще будет снять верхнюю пружину на первом этапе.

    Бак машинки

    На первом этапе снимается шкив с бака, для этого его следует укрепить любым подручным средством. Затем откручивается гайка. Бак состоит из двух половинок, которые удерживаются на пластиковых защелках и болтах.

    Защелки нельзя снять, не повредив их, они попросту обломятся. При обратной сборке необходимо установить между двумя половинками бака новый уплотнитель.

    Перед разборкой этой части необходимо расположить бочонок на деревянные бруски, обратив вал наверх.

    По оси мастеру нужно стукнуть резиновым молотком, это позволит снять вал с подшипником. Как только удастся разобрать барабан, его следует вынуть из своей половинки, это позволит получить доступ к сальнику.

    Если он течет, то в подшипники будет попадать влага, при этом машина довольно быстро выйдет из строя. Понять, что причиной поломки стало именно это, можно, не разбирая корпус.

    На данную неисправность укажет повышенный шум при работе стиральной машины.

    Барабан машины с вертикальной загрузкой

    Перед тем как разобрать барабан стиральной машины, необходимо убедиться в том, что эта часть фиксируется с помощью винтов. Для проведения работ шурупы снимаются отверткой, они удерживают нижнюю переднюю часть и заднюю стенку.

    Боковая панель должна быть отодвинута в сторону, затем ее можно будет полностью снять. По окружности кожуха откручиваются шурупы, и демонтируется проводка.

    Если вы задались вопросом о том, как разбирать стиральную машину, то на следующем этапе необходимо открутить винты, а затем вытащить барабан.

    Разборка барабана

    Для того чтобы разобрать барабан, нужно отыскать место крепления двух его половинок. Однако он может являться цельным. На следующем этапе снимаются винты.

    При разборке необходимо осмотреть на целостность сальники и другие детали. При необходимости их протирают от грязи.

    Если перед вами встала задача о том, как разобрать стиральную машину с вертикальной загрузкой, то вы должны вынуть из загрузочного бака сальники, используя плоскую отвертку.

    Подшипники можно выбить металлическим прутком, его диаметр должен совпадать с диаметром подшипников. Составляющие узлы барабаны необходимо демонтировать, при этом важно не повредить его целостность. Замена подшипников осуществляется довольно сложно, поэтому следует использовать инструменты с максимальной аккуратностью.

    Особенности разборки машинки марки LG

    Достаточно интересной конструкцией обладают некоторые модели машинок марки LG. Для их разборки иногда нет необходимости разбирать конструкцию полностью. Получить доступ к барабану можно, демонтировав заднюю стенку. Там вы обнаружите хомут, который охватывает бак. Эту деталь необходимо отстыковать, а задняя стенка выйдет вместе с барабаном.

    Теперь вам известно, как разобрать стиральную машину LG. Модели этой марки особенно удобны при чистке стенок и ТЭНа от накипи и отложений. А вот сборка окажется несколько сложнее, для этого задняя стенка хорошо выравнивается, уплотнитель укладывается на свое место, а после хомут накладывается и ровно зажимается. В этом случае замена подшипников займет меньше времени и сил.

    Разборка машинки Ariston для замены манжеты

    Если у вас в наличии машинка марки Ariston, то на ней при разборке вы можете заменить манжеты. Для этого демонтируется фронтальная панель. Под цоколем вы сможете отыскать крепежные болты, под панелью программаторов найдете верхнюю пару.

    Перед тем как разобрать стиральную машину «Аристон», необходимо снять лоток, под которым располагается два шурупа, их следует открутить. Панель программатора на этом этапе можно снять. Фронтальная панель удерживается на четырех шурупах, их следует открутить, а после снять окольцовку манжеты.

    Для этого нужно поддеть ее в районе пружины и потянуть на себя. Ещё два шурупа могут располагаться под манжетой, если это так, то они тоже должны быть откручены. Когда отстыковывается передняя панель, необходимо соблюдать осторожность, так как в области замка есть проводка для контроля закрытия дверцы.

    На этом этапе необходимо отсоединить ее. Для замены манжеты нет необходимости снимать фронтальный утяжелитель. Резину следует потянуть на себя, это позволит ее полностью вынуть. На этом этапе мастеру предстоит установить новый уплотнитель, желательно при этом обойтись без отвертки.

    Сборку следует осуществить в обратной последовательности.

    Подготовка к замене подшипников

    Для замены подшипников необходимо проделать операции, которые были описаны выше. Однако не следует при этом приступать к изъятию барабана. Вал барабана обладает несколькими уступами. Первыми снимаются сальники, которые представляют собой кольцевые детали, располагающиеся на внутренней стенке бака. Сделать это можно отверткой, важно не повредить изделие.

    Читайте также:  Отзывы о стиральной машине hansa awb510lh

    Подшипники выбиваются резиновым молотком или стамеской. Они могут иметь разный размер, поэтому новый комплект неправильно вы установить попросту не сможете.

    Заключение

    Ремонт стиральной машины всегда предполагает полную или частичную ее разборку. Эти манипуляции предусматривают знание конструктивных особенностей оборудования. Однако иногда можно определить сразу, что именно не работает. Важно обращать особое внимание на коды ошибок на дисплее. Срок эксплуатации прибора удастся увеличить, если хотя бы раз в шесть месяцев чистить дренажную помпу.

    Источник: https://www.syl.ru/article/299422/kak-razbirat-stiralnuyu-mashinu-poshagovaya-instruktsiya

    Ремонт стиральных машин Bosch с выездом мастера

    Фирму Вosch можно считать крупнейшим производителем бытовой техники. Товары отличаются немецким качеством, в котором никто не сомневается, так как для производства техники производители используют лишь надежные детали из высококачественных материалов. Но, как и любая другая техника, стиральные машины bosch иногда выходят из строя, и появляется необходимость их срочного ремонта

    Ремонт машин фирмы bosch- это дело непростое и ответственное, поэтому на ремонт стиральных машин bosch цена определяется мастером, который этот ремонт осуществляет. Наши мастера готовы к выполнению такого ответственного дела, их квалификация и опыт множество раз были подтверждены положительными отзывами клиентов, которые пользовались их услугами.

    Чаще всего во время ремонта стиральных машин bosch возникает необходимость заменить одну из деталей машины. Иногда, например, когда проблема связана с электромотором, вы можете осуществить его демонтаж самостоятельно и направить в ремонтный центр. Но больше вы ничего в этом случае сделать сами точно не сможете.

    Стоимость ремонта стиральных машин bosch

    Ремонт обязательно должен выполнять мастер, ведь тогда у вас появятся гарантии в долговечности эксплуатации машины и в ее бесперебойной работе после ремонта. В центре специалисты могут попробовать восстановить работоспособность электродвигателя, ведь этот вариант менее затратный, чем полная замена двигателя.

    Стоимость ремонта стиральных машин bosch варьируется и зависит от поломки, она может составлять 200- 4000 рублей.

    Например, вызов мастера на дом и диагностика стиральной машинки может обойтись вам в 200 рублей.

    Самой дорогостоящей услугой является замена сальника и подшипника барабана, которая обойдется вам в сумму порядка 4000 рублей. 1500 рублей стоит замена клапана для залива воды или замена приводного ремня.

    Статья ниже описывает разборку и наиболее типичные случаи ремонта стиральных машин. 

    Перечень сервисного инструмента, необходимого для разборки стиральной машины.

    Рис. 1 Рис. 2
    1. крестовидная отвертка
    2. плоская отвертка
    3. плоский гаечный ключ 19
    4. плоский гаечный ключ 8/10
    5. клещи для самозажимных хомутиков (1472-Beta) кусачки
    6. кусачки
    7. плоскогубцы
    8. плоскогубцы отогнутые длинные
    9. Дополнительный сервисный крючок (рис. 2)

    2. Разборка стиральной машины

    Демонтировать верхнюю панель

    Для этой цели следует :

    1. При помощи крестовидной отвертки отвернуть два винта фиксирующие верхнюю панель к кожуху (рис. 3)
    2. Приподнять одной рукой заднюю часть верхней панели, a затем сдвинуть верхнюю панель другой рукой спереди машины по направлению назад до момента его отцепления (рис. 4)
    3. снять верхнюю панель
    Рис. 3 Рис. 4

    Демонтировать панель управления

    Для этой цели следует :

    1. Вынуть распределитель моющих средств (рис. 5).
    2. При помощи крестовидной отвертки отвернуть два винта фиксирующие ящик распределителя моющих средств к панели управления (рис. 6)
    3. Крепко придержать рукой панель управления с правой стороны в собранном положении и одновременно другой рукой, сдвинуть панель наружу на угол 90º до отцепления панели (с правой стороны) от монтажной собачки (рис. 7, рис. 8)
    4. в этом положении панель управления поворачиваем на угол 180 параллельно боковой стенке стиральной машины и при помощи сервисного крючка, вешаем панель на боковой стенке машины (более длинный конец крючка проходит в отверстие в выдвижном ящике, а короткий конец вешаем на верхней кромке боковой стенки машины рис. 9,10,11).
    Рис. 5 Рис. 6
    Рис. 7 Рис. 8
     Рис. 9  Рис. 10
    Рис. 11

    Демонтировать сервисную панель

    Для этой цели следует :

    1. при помощи крестовидной отвертки, отвернуть два винта фиксирующие сервисную панель к боковым стенкам машины (рис. 12)
    2. При помощи ломика отцепить сервисную панель (рис. 13)

    Примечание: Для демонтажа (отцепления) окрашенных элементов, следует применять деревянный или пластмассовый ломик

    Рис. 12 Рис. 13

    Открыть окно стиральной машины

    Рис. 14

    При помощи плоской отвертки снять хомутик манжеты дверцы люка (передняя часть) а затем вручную отцепить манжету от центральной панели (рис. 15, 16)

    Рис. 15 Рис. 16

    Демонтировать центральную панель.

    Для этой цели, следует :

    1. При помощи крестовидной отвертки отвернуть четыре винта фиксирующие центральную панель к боковым стенкам машины (Рис. 17)
    2. Снять центральную панель с окном (Рис. 18)
    3. Отсоединить разъем блокировки дверцы (Рис. 19)
    Рис. 17 Рис. 18
    Рис. 19

    При помощи плоскогубцев ослабить пружинный хомутик на шланге (клапан рециркуляции – бак). Снять шланг с распределителя Jet-System (рис. 20, 21)

    Рис. 20 Рис. 21
    • При помощи плоскогубцев ,ослабить пружинный хомутик на шланге (рис. 22) (емкость прессостата-шланг).
    • Снять шланг с прессостата.
    • Снять шланг с манжеты дверцы люка (рис. 24).
    Рис. 22 Рис. 23
    Рис. 24

    Демонтаж манжеты дверцы люка

    Для снятия манжеты дверцы люка, следует:

    1. При помощи крестовидной отвертки ослабить хомутик манжеты (на баке, рис. 25)
    2. При помощи плоской отвертки снять хомутик манжеты (бак, рис. 26)
    3. Отцепить манжету дверцы люка (рис. 27)
    Рис. 25 Рис. 26 Рис. 27

    Монтаж произвести в обратной последовательности

    Примечания: Манжету дверцы люка следует надеть таким образом, чтобы маркер Δ на манжете находился в вертикальной оси машины на верху и был сходен с таким же знаком на баке, а спускная канавка на манжете, находилась с его противоположной стороны внизу. (рис. 28)

    Винт зажимного хомутика манжеты следует во время монтажа установить таким образом, чтобы его головка, находилась на уровне свободного штифта расстановки оттяжек. (рис. 29)

    Рис. 28 Рис. 29

    Замена клиновидного ременя

    1. Демонтировать верхнюю панель
    2. При помощи плоскогубцев отцепить пружину поддерживающую узел стирки (рис. 30)
    3. Снять клиновидный ремень со шкива, одновременно поворачивая его (рис. 31)
    4. Новый ремень поставить в обратной последовательности
    Рис. 30 Рис. 31

    Примечание: При установке клиновидного ремня, следует обратить внимание на то, чтобы ремень на валике двигателя был надет таким образом, чтобы один паз в конце валика, был свободен.

    Правильно Не правильно

    Шкив

    1. Демонтировать верхнюю панель
    2. При помощи плоскогубцев, отцепить пружину поддерживающую узел стирки
    3. Снять клиновидный ремень
    4. Отвернуть гайку фиксирующую шкив (ключ 19)
    5. Снять шкив
    Рис. 32 Рис. 33

    Замена ТЭН с термостатом

    1. Демонтировать сервисную панель.
    2. Отключить провода от ТЭН
    3. Отвинтить гайку фиксирующую ТЭН
    4. Высунуть нагреватель с направляющей (соблюдать осторожность с ТЭН покрытыми накипью)

    По монтажным соображениям, следует выполнить операции в обратной последовательности

    ЗАМЕНА КОЛЛЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    1. Демонтировать узел верхнюю панель
    2. Демонтировать сервисную панель
    3. Снять клиновидный ремень
    4. Отвинтить два винта фиксирующие двигатель (рис. 34)
    5. Снять двигатель (рис. 35)
    6. Отсоединить электроразъем от двигателя (рис. 36)
    7. Подключить новый двигатель согласно электросхеме
    Рис. 34 Рис. 35
    Рис. 36 Рис. 37

    По монтажным соображениям, операции следует выполнить в обратной последовательности

    РЕМОНТ САМООЧИЩАЮЩЕГОСЯ СЛИВНОГО НАСОСА.

    1. Демонтировать сервисную панель.
    2. Демонтировать насос путем отвинчивания винта при помощи крестовидной отвертки
    3. Отсоединить шланги от насоса (путем ослабления хомутиков)
    4. Отключить разъем
    5. Присоединить новый насос
    Рис. 38 Рис. 39

    По монтажным соображениям, следует выполнить операции в обратной последовательности

    Замена шланга бак-сливной насос.

    1. Демонтировать сервисную панель
    2. Ослабить хомутики на шланге (рис. 40, 41)
    3. Заменить шланг
    Рис. 40 Рис. 41

    Замена шланга сливной насос-клапан рециркуляции.

    1. Демонтировать сервисную панель
    2. Ослабить хомутики на шланге
    3. Заменить шланг

    Рис. 42

    РЕМОНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ МОЮЩИХ СРЕДСТВ

    1. Демонтировать верхнюю панель
    2. Изъять выдвижной ящик
    3. Отвернуть винт фиксирующий узел детергентов (со стороны панели управления)
    4. Отцепить узел детергентов
    5. Отцепить шланги от узла детергентов
    6. Заменить неисправный узел
    Рис. 43 Рис. 44

    Противопомеховый фильтр

    1. Отключить провод питания от сети
    2. Демонтировать верхнюю панель
    3. Отсоединить провод питания от противопомехового фильтра (рис. 45)
    4. Отвернуть два винта фиксирующие фильтр (рис. 46)
    5. Вынуть фильтр из фиксирующих отверстий
    6. Заменить фильтр
    Рис. 45 Рис. 46

    Входной клапан.

    1. Отключить провод питания от сети и закрыть воду
    2. Отсоединить шланг подачи воды от машины
    3. Демонтировать верхнюю панель
    4. Отсоединить провода от клапана (рис. 47)
    5. Снять с двух шлангов самозажимные хомутики
    6. Снять шланги с клапана (рис. 48)
    7. Отвернуть винт фиксирующий клапан (рис. 49)
    8. Заменить клапан
    Рис. 47 Рис. 48 Рис. 49
    Читайте также:  Что означает ошибка 5d на стиральной машине самсунг?

    Из-за монтажных соображений, выполнить операции в обратной последовательности

    Люк стиральной машины – комплект. Замена люка в сборе.

    1. Открыть окно как по шире
    2. Отвинтить два фиксирующих винта
    3. Заменить люк

    Рис. 50

    Замена стекла люка.

    1. Отвинтить 10 винтов фиксирующих окно.
    2. Отцепить подузел внутреннего кольца от стекла люка
    3. Заменить стекло люка
    Рис. 51 Рис. 52 Рис. 53

    Замена внешнего кольца.

    1. Отвинтить 10 винтов фиксирующих окно
    2. Снять и отложить в сторону внутреннее кольцо с стеклом люка
    3. Снять узел крючка и подузел ручки (рис. 54)
    4. Заменить внутреннее кольцо

    Рис. 54

    Замена внутреннего кольца.

    1. Отвернуть 10 винтов фиксирующих окно
    2. Отцепить подузел внутреннего кольца из прозрачного элемента
    3. Демонтировать палец петли и оконную петлю (рис. 55)
    4. Заменить внутреннее кольцо

    Рис. 55

    Замена ручки люка.

    1. Отвернуть 10 винтов фиксирующих окно
    2. Снять и положить в сторону внутреннее кольцо с стеклом люка
    3. Изъять узел крючка и подузел рукоятки
    4. Демонтировать из подузла рукоятки 2 штифта и пружинку ручки (рис. 56)
    5. Заменить ручку люка

    Рис. 56

    Клапан рециркуляции

    1. Демонтировать сервисную панель
    2. Отключить от клапана электропровода
    3. Высунуть клапан из гнезда
    4. Отключить три шланга от клапана (рис. 57)
    5. Заменить клапан
    6. Монтировать в обратной последовательности

    Рис. 57

    АМОРТИЗАТОР И РЕЗИНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АМОРТИЗАТОРА

    1. Демонтировать верхнюю панель
    2. Демонтировать панель управления
    3. Демонтировать сервисную панель
    4. Демонтировать центральную панель
    5. Отсоединить провод питания от электросоединения и изъять из кожуха
    6. Отключить провода от электроклапана
    7. Отключить провода от насосов, клапана рециркуляции, ТЭНа, двигателя (все разъемы подписать!)
    8. Отвернуть винты фиксирующие верхнюю планку
    9. Ослабить хомутик на манжете люка
    10. Изъять манжету люка из центральной панели
    11. Отцепить жгут электропроводов от зацепов на кожухе
    12. Отцепить пружину поддерживающую узел стирки
    13. Отвернуть винты фиксирующие кожух к основанию
    14. Вынуть кожух
    15. Отсоединить все шланги на баке
    16. Приподнять узел стирки, так чтобы отскочила шпилька амортизатора и подпереть его
    17. Вынуть амортизатор из резинового элемента в основании (шпилька) (рис. 58)
    18. Снять резиновый элемент амортизатора из основания (рис. 59)
    Рис. 58 Рис. 59

    ПОДУЗЕЛ БАРАБАНА

    1. Демонтировать верхнюю панель
    2. Демонтировать панель управления
    3. Демонтировать сервисную панель
    4. Демонтировать центральную панель
    5. Отсоединить шланги на баке (рис. 60)
    6. Открутить передний противовес (рис. 61)
    7. Располовинить бак (рис. 62)
    8. Отвернуть два винта фиксирующие кожух, сдвинуть его назад
    9. Снять клиновидный ремень
    10. отвернуть шкив (одна гайка)
    11. вынуть подузел барабана
    Рис. 60 Рис. 61
    Рис. 62 Рис. 63
    Рис. 64 Рис. 65

    Примечание: Узел барабана на разных типах стиральных машин может иметь совершенно разное исполнение.

    Источник: http://boschservic.ru/remont

    Ремонт стиральных машин Bosch («Бош») от 200 руб

    ОТ  200 РУБ.

    Специалисты «ЛЕОН ГРУПП» выполнят ремонт стиральной машины «Бош» качественно и в сжатые сроки. 

    Мы не первый год работаем в данной сфере, применяем только проверенные оборудование и материалы. 

    Немецкая техника Bosch («Бош») — это качество и долговечность. Однако если эти устройства ломаются, то починить их сможет только профессионал. Его вызов станет решением, которое поможет сэкономить, например, на ремонте стиральной машины.            

    Несмотря на высокое качество техники, существует несколько факторов, которые постепенно ведут к её поломке:

    • плохое качество воды;
    • неисправность электропроводки;
    • неправильное использование;
    • внешние факторы.

    Кроме перечисленных причин, сказывается естественный износ деталей, но это происходит только через много лет после покупки.

      Наши специалисты качественно выполнят ремонт стиральной машины Bosch («Бош») в Москве. Они знакомы со всеми нюансами работы с техникой данного производителя и способны устранить любую неисправность. В большинстве случаев ремонт стиральной машины Bosch производится на дому. Исключение составляют необходимость починки платы, перепрограммирования модуля или замены подшипников. Работник заберет и вернет комплектующие или весь агрегат. Перевозка не влияет на стоимость починки.

    Самостоятельный ремонт и недостатки приборов данной марки

    Если вы хотите отремонтировать устройство самостоятельно, воспользуйтесь нашим опытом: проведите диагностику машинки по инструкции, а потом просмотрите фотоинструкции, чтобы было легче работать. Если же чувствуете, что у вас ничего не получается, лучше позвоните нам.  

    Данная техника имеет следующие недостатки:

    • чувствительность барабана к жесткой воде;
    • частые поломки люка загрузки;
    • блок управления и электрические цепи плохо реагируют на скачки напряжения.

    Стоимость ремонта стиральных машин Bosch («Бош»)

      НАИМЕНОВАНИЕ               ЦЕНА               
      Выезд и диагностика мастера Москва и МО
      Ремонт любой детали Bosch 500
      Замена любой детали Bosch 500
      Замена манжеты люка Bosch 1000
      Замена подшипников Bosch от 4500
      Удаление инородного предмета (от сложности работы) от 1000
      Ремонт модуля управления (от стоимости новой) 30%
      Ложный  вызов,  отказ  от  ремонта  после  диагностики 500
    Детальные расценки на запчасти

      Электроклапан          от 1000
      Приводной ремень от 1200
      Тен от 1500
      Помпа от 1500
      Остальные детали здесь
      Гарантия на ремонтные работы и запчасти      до 36 мес.      

    Как будет происходить ремонт вашей стиральной машины

    Как заказать мастера по ремонту стиральной машины Bosch 

    Количество довольных клиентов обратившихся к нам по ремонту стиральных машин Bosch

    Источник: https://repair-washing-machines.pro/remont_stiralnykh_mashin_bosch

    Ремонт стиральных машин Bosch

    (Пока оценок нет)
    Загрузка…

    • Используем только современное оборудование, позволяющее осуществлять ремонтные работы быстро, легко и без ущерба для вашего имущества.
    • Предлагаем только самые доступные, обоснованные цены, ознакомиться с которыми можно непосредственно на сайте. Более подробную стоимость работы можно будет узнать на месте после осмотра вашей техники мастером.

    • Профессиональный ремонт стиральных машин Bosch доступен для каждого нашего заказчика в кратчайшие сроки. Мы реагируем на оставленную заявку оперативно, независимо от того – оставили вы ее на сайте или по телефону.
    Диагностика Бесплатно* Бесплатно*
    Устранение засоров сливного насоса, патрубков, фильтров цена: от 500 р.

    цена: от 700р.
    Извлечение инородных предметов из бака (без разбора бака) цена: от 600 р. цена: от 800 р.
    Извлечение инородных предметов (с разборкой бака) от 600 р. от 900 р.
    Закрытие шторок барабана от 700р.
    Чистка сушки от 500 р. от 800 р.

    Извлечение техники из труднодоступных мест от 500 р. от 900 р.
    Замена (снятие, установка):
    -заливного шланга, ручек управления от 500 р. от 800 р.
    -ручки люка, шкива барабана от 500 р. от 900 р.
    -сливного насоса, патрубков от 500р. от 700р.

    -люка, петли люка, крючка люка, таймера сушки, термодатчика сушки, термостата постоянной температуры от 600 р. от 800 р.
    -сливного шланга, пресостата, ремня верхнего противовеса от 600 р. от 900 р.
    -сетевого фильтра, конденсатора, кнопки, клавиш, сетевого шнура, заливного клапана от 500 р.

    от 700р.
    -электронного модуля, ПЗУ, таймера от 500 р. от 800 р.
    -манжеты люка от 600 р. от 900 р.
    -манжеты люка узких машин, машин с сушкой от 800р.
    -ТЭНа, УБЛ от 500 р. от 800 р.
    -нижнего, фронтального противовеса от 600 р.

    от 900 р.
    Ремонт:
    -таймера от 500 р. от 800 р.
    -электромотора от 600 р. от 900 р.
    -электронного модуля от 700р.
    -насоса от 600 р. от 800 р.
    -разблокирование и открытие люка от 600 р. от 900 р.

    *в случае отказа от ремонта — 500 руб.

    Все запчасти Bosch — оригинальные (качественные) и есть в наличии.

    На ремонт стиральных машин Бош в Москве даем гарантию сроком 6 месяцев: 3 месяца от завода изготовителя и 3 месяца — от нас.

    Основные виды поломок

    В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно. Если вы слышите шум во время работы, возможно, все дело в том, в барабане лежит посторонний предмет или машинка неровно установлена.

    Кроме того, убедитесь в исправности электророзетки, а также в том, что стиралка к ней подключена, а вентиль подачи воды открыт.

    Если вам все же нужна услуга диагностики состояния стиральной машины, вы можете вызвать мастера МосРемонтЦентр.

    • быстрая помощь. Почти в 100% случаев мастер устранит неисправность всего за одно посещение.
    • качественные и долговечные запчасти. Мы не экономим на деталях и не используем в работе дешевые запчасти от неизвестных производителей.
    • гарантия качества. Если в течение года поломка повторится, вы получите оперативный и бесплатный ремонт.
    • вежливый сервис. Наши мастера не только грамотные специалисты, но и просто хорошие люди.
    • помощь на дому уже в день обращения. Для того, чтобы вызвать мастера на дом, просто позвоните нам. Уже через 15 минут на вашу заявку будет назначен специалист, который сможет решить вашу проблему.

    Источник: http://mosremcenter.ru/remont-bosch

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector