Как поменять пружины, амортизаторы и демпфера в стиральной машине

Замена амортизаторов стиральной машине – Инструкция по ремонту

Как поменять пружины, амортизаторы и демпфера в стиральной машине

Подвески бывают трех разновидностей: пружины, амортизаторы и демпферы. Не получится заменить какую-то из этих деталей, не понимая как она устроена. Поэтому ниже присутствует описание каждого из устройств, пошаговые инструкции их ремонта и замены.

1. Устройство амортизаторов и демпферов.

  • цилиндр;
  • поршень;
  • вкладыши, втулки для крепления;
  • прокладка между цилиндром и поршнем;
  • возвратная пружина;
  • шток.

Амортизатор выполняет функцию гашения колебаний узлов стиральной машины. Гашение происходит через преобразование возвратно-поступательного движения поршня цилиндра в тепловую энергию повышенного трения между цилиндром и прокладкой поршня. Прокладку необходимо пропитать невысыхающей смазкой повышенного трения. Обратный ход поршня производится возвратной пружиной.

Не только смазка принимает участие в дозировании усилия гашения, но и отверстие в поршне, которое выполняет роль перепуска воздуха из нижней части цилиндра в верхнюю и наоборот.

Немаловажным фактором для качественной работы стиральной машины является стабильность усилия в амортизаторе. Эта стабильность зависит от нескольких компонентов. Уже изношенные амортизаторы не подлежат ни ремонту, ни дальнейшему использованию, т.

к. запчастей для них не выпускают. Поэтому их необходимо менять.

Демпферы

Демпферы своей конструкцией похожи на амортизаторы, но их характеристики более стабильны и надежны. Это обусловлено тем, что возвратные пружины вынесены наружу и подлежат ремонту в случае повреждения. Подобная конструкция подвески состоит из двух возвратных пружин вверху корпуса стиральной машины и двух демпферов внизу.

2. Как отремонтировать и заменить демпферы с прессованными вкладышами.

Демпферы с прессованными вкладышами – это одна из самых популярных подвесок стиральных машин. Здесь колебания гасятся силой трения между вкладышами и штоком-поршнем. Вкладыши прижимаются к корпусу агрегата с помощью пружинистого кронштейна, который закреплён через прокладку.

Но бывает такое, что демпфер плохо гасит колебания, это обусловлено слабым зажимом вкладышей. В таком случае ремонт будет происходить путем поджатия пружин кронштейна. Если вкладыши износились, их можно заменить. Для этого достаточно открутить четыре винта крепления кронштейна к корпусу стиральной машины и отсоединить демпфер от бака.

3. Как заменить возвратные пружины.

Возвратные пружины выполняют функцию удерживания бака в машине и возврата его в верхнюю точку при колебаниях. Поломка обычно происходит в месте крепления. Одним концом она прикреплена к баку, а вторым к корпусу устройства.

Чтобы заменить пружину, ее необходимо снять. Совершенно неважно через верхний или через нижний крюк это будет сделано.

Для замены через верхний крюк:

  • снять верхнюю крышку стиральной машины;
  • подложив под бак брусочек нужной толщины, зафиксировать бак как можно выше;
  • держим одной рукой саму пружину, другой рукой отверткой поддеваем крючок зацепления элемента с корпусом, затем выводим его из зацепления;
  • далее следует отвести ее вбок и снять с нижнего крепления.

Для замены через нижний крюк:

  • снять верхнюю крышку стиральной машины;
  • подложив под бак брусочек нужной толщины, зафиксировать бак как можно выше;
  • одной рукой оттянуть пружину вниз, а другой рукой с помощью плоскогубцев вывести нижний крючок крепления из зацепления;
  • далее вывести из верхнего зацепления и снять её.

Для комфортной работы при снятии пружины желательно разобрать смежные с ней детали стиральной машины, чтобы появилось достаточно места для манипуляций.

4. Замена деталей

Замена амортизаторов

По своему устройству, амортизаторы делятся на два вида креплений: с наклоном и вертикальные. Одним концом они крепятся к корпусу стиральной машины, а другим к баку. В некоторых случаях нижнюю деталь крепят к баку несъёмно. В таком случае для замены придется снять  бак.

Замена демпферов

Крепления демпфера имеют ушки стандартных размеров и типов, через которые нужно продеть пластиковые штыри или крепёжные болты с защелками. Извлеките его и замените на новый.

фото/видео инструкции по маркам – замена амортизаторов

Стоимость ремонта замена амортизаторов стиральной машины

Поделитесь ссылкой и получите полный доступ к статье и сайту: ко всем поломкам и инструкциям!!! 

Источник: https://repair-washing-machines.pro/fotoinsruktsii/menyayem_amortizatory_pruzhiny_stiralnoy_mashine

Замена амортизаторов, демпфера и пружины в стиральной машине Siemens

Главная/Неисправности стиральных машин Siemens/Как заменить амортизаторы, демпфера и пружины в стиральной машине Siemens

В стиральных машинах применяются элементы подвески 3-х видов: амортизаторы, пружины и демпферы. Чтобы их ремонтировать или заменять, важно понимать как они устроены. Ниже приведено краткое описание этих устройств, последовательность их ремонта или замены.

1. Как устроены амортизаторы, демпферы.

Амортизаторы

Конструкция амортизаторов разных производителей отличается, но всегда присутствуют основные детали:

  • поршень;
  • шток;
  • цилиндр;
  • возвратная пружина;
  • прокладка между поршнем и цилиндром;
  • вкладыши, втулки для крепления.

Амортизатор предназначен для гашения колебаний узлов в стиральной машине. Колебания гасятся в процессе преобразования возвратно-поступательного движения поршня внутри цилиндра в тепловую энергию повышенного трения между прокладкой поршня и цилиндром амортизатора. Для этого прокладка пропитана невысыхающей смазкой повышенного трения. Обратный ход поршня осуществляется возвратной пружиной.

Помимо смазки, в дозировании усилия гашения принимают участие отверстия в поршне для перепуска воздуха из нижней части цилиндра в верхнюю и наоборот.

Для комфортной работы стиральной машины важна стабильность усилия в амортизаторе.

Она зависит от состояния сразу нескольких компонентов, поэтому изношенные амортизаторы ремонту не подлежат, запчастей для них не выпускается. Такие амортизаторы подлежат замене.

Демпферы

Демпферы схожи по конструкции с амортизаторами, но имеют более стабильные характеристики, надёжнее, за счёт того, что возвратные пружины вынесены наружу. К тому же, демпферы можно ремонтировать. Как правило, такая конструкция подвески состоит из двух демпферов внизу и двух возвратных пружин в верхней части корпуса стиральной машины.

2. Ремонт и замена демпферов с прессованными вкладышами.

Демпферы с прессованными вкладышами — одно из самых популярных решений подвески в стиральных машинах. Колебания здесь гасятся силой трения между штоком-поршнем и прилегающими к нему вкладышами. Вкладыши прижимаются с помощью пружинистого П-образного кронштейна, закреплённого через прокладку к корпусу стиральной машины.

Иногда демпфер плохо гасит колебания, потому что ослаблен зажим вкладышей. В этом случае ремонт сводится к поджатию пружинистых «усов» кронштейна. При сильном износе вкладышей их нужно заменить. Для замены изношенных вкладышей откручиваем четыре винта крепления кронштейна к корпусу и отсоединяем демпфер от бака.

Чтобы развести «усы» для замены вкладышей, усилия рук может быть недостаточно, поэтому придётся удерживать кронштейн ногой, разводя пружинистую часть руками. Установив вкладыши, собираем-устанавливаем кронштейн в обратном порядке.

3. Замена возвратных пружин

Задача возвратных пружин — удерживать бак машины, возвращать его при колебаниях в верхнюю точку. Одним концом пружина крепится в корпусу стиральной машины, вторым к баку. Именно в месте крепления и происходит обычно поломка пружины.

Для замены пружину необходимо снять. Сделать это можно как сверху (со стороны корпуса), так и в месте крепления к баку.

Для замены через верхний крюк:

  • снимаем верхнюю крышку стиральной машины;
  • фиксируем бак как можно выше, подложив под него брусок подходящей толщины;
  • придерживая одной рукой тело пружины, другой с помощью отвёртки поддеваем крючок зацепления пружины с корпусом и выводим его из зацепления.
  • аккуратно отводим пружину вбок, снимаем её с нижнего крепления.

Для замены через нижний крюк:

  • снимаем верхнюю крышку стиральной машины;
  • фиксируем бак как можно выше, подложив под него брусок подходящей толщины;
  • оттягивая одной рукой пружину вниз, другой с помощью плоскогубцев выводим из зацепления нижний крючок крепления;
  • выводим пружину из верхнего зацепления, снимаем её.
Читайте также:  Ремонт и проверка двигателя стиральной машины (коллекторного)

Не всегда при снятии пружины достаточно места для манипуляций. В этом случае нужно разобрать смежные с пружиной детали стиральной машины до образования достаточного места для манёвра.

4. Замена амортизаторов и демпферов.

Конструктивно амортизаторы бывают двух видов крепления: вертикального и с наклоном. Одним концом крепятся к корпусу стиральной машины, другим — к баку. Часто нижние амортизаторы к баку крепятся штоком. И для замены нижних амортизаторов в этом случае необходимо сначала снять бак.

Замена демпферов

Крепления демпфера, в отличие от амортизатора, имеют проушины стандартных типоразмеров, сквозь которые продеваются крепёжные болты или пластиковые штыри с защёлками. Имея минимум инструмента, болты и штыри просто выкрутить-снять. После этого демпфер легко извлекается с заменой на новый.

При извлечении пластикового штыря необходимо сначала нащупать фиксирующую защёлку и утопить её. Если извлечение штыря идёт туго, попробуйте осторожно покрутить его вокруг оси. Не поможет — сбрызните слегка проникающей смазкой.

Источник: http://xn--90acin1anfe1d.xn--p1ai/remont-stiralnoj-mashiny-siemens/fault_sm_siemens/zamena-amortizatorov-dempfera-pruzhiny-v-stiralnoj-mashine-siemens.html

Ремонт стиральных машин своими руками-13

ТЭН стиральной машины находится внутри бака, в нижней части. Доступ к нему у разных моделей осуществляется по разному. Рассмотрим типовые случаи расположения нагревательных элементов и варианты доступа к ним для замены.

Расположение ТЭН-а и доступ к нему у разных производителей

Через переднюю или заднюю стенку (AEG, Bekо, Bosch, Siemens, Samsung , Whirpool) На СМА фронтальной загрузкой этих производителей ТЭН может находиться в передней или задней части бака.

Сначала осматриваем заднюю крышку. Если она цельная или занимает бОльшую площадь задней стенки, то ТЭН, скорее всего, расположен в задней части бака.

В этом случае нужно открутить винты крепления задней крышки и снять её.

Если же задняя крышка занимает мЕньшую площадь задней стенки, то ТЭН-а там искать не нужно: скорее всего, он находится в передней части бака и для доступа к нему нужно снять переднюю стенку. Если есть сомнения по поводу расположения ТЭН-а, начните с демонтажа задней крышки.

Через заднюю крышку Ariston, Ardo, Candy, Indesit, Electrolux, Zanussi Для доступа к ТЭН-у стиральных машин этих производителей нужно открутить крепёж и снять заднюю крышку СМА.

Через цокольную панель Hansa Удобный доступ к ТЭН-у стиральной машины фронтальной загрузки этого производителя можно получить, сняв цокольную панель. Для этого нужно открутить всего два винта.

Через боковую стенку на вертикальных машинках

Доступ к ТЭН-у стиральных машин вертикальной загрузки практически у всех моделей осуществляется через одну из боковых стенок. Боковая стенка крепится несколькими винтами с торца задней стенки и одним винтом с торца передней (почти у самого пола).

Как демонтировать ТЭН с пластикового и железного баков.

  • 1. Слить остатки воды из бака, аккуратно выкутив фильтр насоса или уложив шланг на пол.
  • 2. Получив доступ к ТЭН-у, отсоединяем провода, подходящие к нему.
  • 3. Ослабляем гайку крепления ТЭН-а и выталкиваем крепёжную часть нагревателя вовнутрь.
  • 4. Поддев отвёрткой видимую внешнюю часть ТЭН-а, постепенно вынимаем нагреватель из бака.
  • 5. Очищаем видимые наслоения накипи, удаляем накипь из бака.Установка ТЭН-а.
  • 1. Устанавливая новый ТЭН, нужно проследить, чтобы он плотно вошёл в посадочное место.
  • 2. Придерживая внешнюю часть ТЭН-а, с другой стороны дозировано закручиваем гайку крепления. Важно не переусердствовать, чтобы не выдавить нагреватель из бака.
  • 3. Подсоединяем провода нагревателя.
  • 4. Проверяем свою работу на наличие нагрева и герметичность, включив СМА в режиме стирки на 60 градусов.
  • 5. Проверив, собираем стиральную машину в обратном порядке.

Находящиеся ныне в эксплуатации СМА содержат датчики температур разных конструкций: газонаполненные термостаты, биметаллические термостаты, в современных моделях стиральных машин — термисторы. Все они требуют разного подхода при их замене. Рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно.

1. Заменяем газонаполненный термостат.

Этот датчик — пустотелая металлическая таблетка диаметром 2-3 см и высотой до 3-х см. — герметично вставлен внизу бака стиральной машины.

Сенсорная (чувствительная) часть термостата находится внутри бака, измеряя температуру воды, а внешняя часть в виде тонкой медной трубки соединяет его с регулятором температуры на панели управления. Внутри таблетки и трубки находится газ фреон.

В зависимости от температуры воды он расширяется или сжимается, тем самым замыкая/размыкая нужные контакты регулятора температуры.

Извлечь неисправный датчик из резинового уплотнителя в корпусе бака можно с помощью тонкого предмета. Аккуратно, не повреждая медную трубку, отсоединить её от проводов, затем отсоединить регулятор температуры (датчик).

В обратной последовательности вставляем новый датчик. Для лучшей герметичности перед установкой рекомендуем смазать стенки датчика клеем типа «Момент». При манипуляциях с медной трубкой нужно соблюдать осторожность: фреон из повреждённой трубки может улетучиться и датчик будет неисправен.

2. Заменяем биметаллический термостат.

Внешне биметаллический термостат похож на газонаполненный, представляет собой ту же таблетку 2-3 см в диаметре и толщиной до 1 см., но внутри находится не газ, а биметаллическая пластина.

Сенсорной частью термостат соприкасается с водой в баке, а электроконтакты выведены наружу.

При достижении определённой температуры воды биметаллическая пластина внутри термостата выгибается и замыкает контакты, прерывая подачу напряжения, нагрев прекращается.

Замена биметаллического датчика сводится к отсоединению проводов и аккуратному извлечению его из прорезиненного уплотнителя. Устанавливая новый датчик, смажьте его стенки клеем типа «Момент» для

обеспечения лучшей герметичности.

3. Заменяем термистор.

Это самый распространённый термодатчик в современных СМА. Похож на цилиндр диаметром около 1 см и длиной 3 см и крепится непосредственно на ТЭН-е. Электрическое сопротивление термистора многократно уменьшается при нагреве, что используется для простого и надёжного регулирования температуры воды.

Для замены неисправного термистора (проверяется тестером сопротивление до и после нагрева) необходимо слить воду, ослабить гайку крепления ТЭН-а, отсоединить провода и вынуть термистор из резинового уплотнителя. Установку нового термистора производим в обратном порядке.

Меняем амортизаторы, демпфера и пружины в стиральной машине

В стиральных машинах применяются элементы подвески трёх видов: амортизаторы, пружины и демпферы. Чтобы их ремонтировать или заменять, важно понимать как они устроены. Ниже приведено краткое описание этих устройств, последовательность их ремонта или замены.

1. Как устроены амортизаторы, демпферы.

Амортизаторы

Конструкция амортизаторов разных производителей отличается, но всегда присутствуют основные детали:

  • поршень;
  • шток;
  • цилиндр;
  • возвратная пружина;
  • прокладка между поршнем и цилиндром;
  • вкладыши, втулки для крепления.Амортизатор предназначен для гашения колебаний узлов СМА. Осуществляется гашение путём преобразования возвратно-поступательного движения поршня внутри цилиндра в тепловую энергию повышенного трения между прокладкой поршня и цилиндром амортизатора. Для этого прокладка пропитана невысыхающей смазкой повышенного трения. Обратный ход поршня осуществляется возвратной пружиной.Помимо смазки, в дозировании усилия гашения принимают участие отверстия в поршне для перепуска воздуха из нижней части цилиндра в верхнюю и наоборот. Для комфортной работы СМА важна стабильность усилия в амортизаторе. Она зависит от состояния сразу нескольких компонентов, поэтому изношенные амортизаторы ремонту не подлежат, запчастей для них не выпускается. Такие амортизаторы подлежат замене.ДемпферыДемпферы схожи по конструкции с амортизаторами, но имеют более стабильные характеристики, надёжнее, за счёт того, что возвратные пружины вынесены наружу. К тому же, они и ремонтопригодны. Как правило, такая конструкция подвески состоит из двух демпферов внизу и двух возвратных пружин в верхней части корпуса СМА.2. Ремонт и замена демпферов с прессованными вкладышами.Демпферы с прессованными вкладышами — одно из самых популярных решений подвески СМА. Колебания здесь гасятся силой трения между штоком-поршнем и прилегающими к нему вкладышами. Вкладыши прижимаются с помощью пружинистого П-образного кронштейна, закреплённого через прокладку к корпусу стиральной машины.Иногда демпфер плохо гасит колебания, потому что ослаблен зажим вкладышей. В этом случае ремонт сводится к поджатию пружинистых «усов» кронштейна. При сильном износе вкладышей их нужно заменить. Для замены изношенных вкладышей откручиваем четыре винта крепления кронштейна к корпусу и отсоединяем демпфер от бака.Чтобы развести «усы» для замены вкладышей, усилия рук может быть недостаточно, поэтому придётся удерживать кронштейн ногой, разводя пружинистую часть руками. Установив вкладыши, собираем-устанавливаем кронштейн в обратном порядке.3. Замена возвратных пружинЗадача возвратных пружин — удерживать бак машины, возвращать его при колебаниях в верхнюю точку. Одним концом пружина крепится в корпусу СМА, вторым к баку. Именно в месте крепления и происходит обычно поломка пружины.Для замены пружину необходимо снять. Сделать это можно как сверху (со стороны корпуса), так и в месте крепления к баку.Для замены через верхний крюк:
  • снимаем верхнюю крышку СМА;
  • фиксируем бак как можно выше, подложив под него брусок подходящей толщины;
  • придерживая одной рукой тело пружины, другой с помощью отвёртки поддеваем крючок зацепления пружины с корпусом и выводим его из зацепления.
  • аккуратно отводим пружину вбок, снимаем её с нижнего крепления.
  • Для замены через нижний крюк:
  • снимаем верхнюю крышку СМА;
  • фиксируем бак как можно выше, подложив под него брусок подходящей толщины;
  • оттягивая одной рукой пружину вниз, другой с помощью плоскогубцев выводим из зацепления нижний крючок крепления;
  • выводим пружину из верхнего зацепления, снимаем её.Не всегда при снятии пружины достаточно места для манипуляций. В этом случае нужно разобрать смежные с пружиной детали стиральной машины до образования достаточного места для манёвра.4. Замена амортизаторов и демпферов.Конструктивно амортизаторы бывают двух видов крепления: вертикального и с наклоном. Одним концом крепятся к корпусу стиральной машины, другим — к баку. Часто нижние амортизаторы к баку крепятся штоком несъёмно. Для замены амортизатора в этом случае придётся сначала снять бак.Замена демпферовКрепления демпфера, в отличие от амортизатора, имеют проушины стандартных типоразмеров, сквозь которые продеваются крепёжные болты или пластиковые штыри с защёлками. Имея минимум инструмента, болты и штыри просто выкрутить-снять. После этого демпфер легко извлекается с заменой на новый.При извлечении пластикового штыря необходимо сначала нащупать фиксирующую защёлку и утопить её. Если извлечение штыря идёт туго, попробуйте осторожно покрутить его вокруг оси. Не поможет — сбрызните слегка проникающей смазкой.

    Заклеиваем манжету люка стиральной машины

    Повреждение (разрыв) манжеты загрузочного люка стиральной машины чревато протечкой. Здесь поможет обычная резиновая заплата. Можно наложить резиновую заплату, не снимая манжету, но будет надёжнее и аккуратнее, если наложить заплату с внутренней стороны манжеты. А для этого манжету придётся демонтировать.Что нам понадобится для ремонта:

    • Кусок тонкой эластичной резины.
    • Растворитель для обезжиривания: уайт-спирит, бензин, спирт.
    • Клей-секунда.
    • Мягкая ветошь или вата.Последовательность ремонта:Демонтаж манжеты Манжета крепится двумя хомутами: к передней стенке и к баку. Снимаем передний хомут, отсоединяем манжету от передней стенки. Далее снимаем задний хомут и извлекаем манжету наружу.Подготовка манжетыРасправляем складки манжеты в поисках проблемного места. Тщательно обезжириваем повреждённое место ватой, смоченной уайтспиритом. Площадь обезжиривания должна перекрывать границы разрыва на 10-15 мм по всему периметру. Придерживаем манжету в расправленном состоянии до полного высыхания растворителя. Для заплаты необходима эластичная резина хорошего качества. Опытным путём проверено, что лучше и доступнее 2-х, 3-х слоёв резины из обычного презерватива не найти. Вырезав кусок резины подходящего размера, обезжириваем его.Приклеиваем заплатуНаносим клей на повреждённый участок с перекрытием 10-15 мм по его периметру, затем на заплату и тут же её накладываем, предварительно распрямив. Через несколько минут (читаем инструкцию) клей схватится, манжету можно установить на место, соблюдая обратную очерёдность установки хомутов.
Читайте также:  Можно ли использовать для мытья кухонной посуды стиральный порошок

Источник: http://www.shuyamaster.ru/remont-stiralnykh-mashin-svoimi-rukami-13

Как заменить амортизатор в стиральной машине

21.01.2016

Добрый день, друзья и читатели моего блога.

Не так давно мне в руки попали интересные материалы по ремонту различных видов техники. И с сегодняшнего дня я начинаю их изучать. А так же по мере изучения буду делиться полученными знаниями с вами.

Сегодня у нас первая тема: «Замена амортизатора на стиральной машине».

Как заменить амортизатор на стиральной машине я буду показывать и рассказывать на примере стиральной машины LG.

Итак начнем.

Конечно же первое, что нужно сделать прежде, чем приступать к замене амортизатора – это отключить стиральную машину от сети переменного тока. Безопасность превыше всего!

В зависимости от того, какой именно амортизатор необходимо заменить в стиральной машине нам потребуется снять либо переднюю, либо заднюю панель.

Для этого на нашей подопытной необходимо просто выкрутить винты и снять панель приподняв вверх.

Будьте внимательны! Края крышки могут быть плохо обработаны и окажутся настолько острыми, что можно повредить руки.

Для того, чтобы снять переднюю панель стиральной машины, в первую очередь нужно снять резиновую манжету двери загрузочного люка. Для этого сначала снимаем специальный хомут, воспользовавшись плоской отверткой или специальными плоскогубцами. Если последние у вас есть, конечно.

Далее снимаем саму манжету, отгибая ее края в сторону барабана.

После этого необходимо просунуть руку внутрь стиральной машины и отключить разъем с проводами от механизма блокировки двери.

Теперь открываем крышку сливного фильтра стиральной машины и достаем сливной шланг.

Выкручиваем винт, который крепит кожух фильтра и вытаскиваем кожух наружу.

Далее выкручиваем винт крепления нижней декоративной панели стиральной машины.

Сзади стиральной машины выкручиваем винты, которые крепят верхнюю крышку.

Снимите крышку, отодвинув ее немного назад.

Вытаскиваем лоток дозатора моющих средств. Нажимаем специальную защелку и полностью извлекаем лоток из стиральной машины.

Выкручиваем винты спереди и сзади контрольной панели.

После этого аккуратно, двигаясь слева направо, снимаем контрольную панель с защелок и убираем ее в сторону, чтобы она не мешала дальнейшей работе.

Выкручиваем передние винты передней панели и приподняв ее вверх убираем в сторону.

Наконец с разборкой стиральной машины закончено. Все предыдущие работы проводились с целью облегчения доступа к амортизатору машинки. И теперь, когда мы это сделали приступим непосредственно к замене амортизатора.

Теперь нам необходимо освободить амортизатор из верхнего крепления. Для этого нужно вытащить специальный пластиковый вал, на одном из концов которого сделаны распорные зажимы. Их нужно сжать. Можно это сделать при помощи специальной глубокой втулки, как на изображении ниже.

Но подходящую втулку еще нужно где-то взять. Поэтому можно для этой цели воспользоваться и любым другим подходящим инструментом. Например, пассатижами.

И вот, когда зажимы отжаты, просто вытягиваем палец в противоположную сторону, освобождая амортизатор стиральной машины из крепления.

Практически такую же процедуру проделываем с нижним креплением амортизатора. Будьте готовы к тому, что освобождение амортизаторов потребует определенных физических усилий.

Читайте также:  Ремонт помпы (насоса) стиральной машины

Теперь амортизатор ничем не закреплен в опорах на корпусе стиральной машины и его можно спокойно демонтировать. И на его место установить новый.

Мы с вами поменяли амортизатор стиральной машины. С чем нас и поздравляю!

Сборка стиральной машины производится в обратном порядке, и описывать я ее не буду. Надеюсь, что после сборки лишних запчастей у вас не останется. У меня частенько остаются. Но вы же не я!

Надеюсь понятно, что если необходимо заменить только один амортизатор, то разбирать с обоих сторон стиральную машинку не обязательно. Хотя, почему бы и нет. Интересно же что там внутри.

Ну и в качестве бонуса видео о том, как заменить амортизатор в стиральной машине

Спасибо за внимание.

С уважением, Андрей Литвиненко.

Источник: http://techseller.ru/archives/1104

Как поменять пружины, амортизаторы и демпфера в стиральной машине | Ремонт стиральных машин своими руками

В сборки стиральной машинки учтены составной части для понижения пульсации и амортизации бака. Скажем все иные запасные части, они с течением времени ломается. И ежели появилась надобность починить либо заменить их, то сначала необходимо разобраться в их приборе. Непосредственно с данного вопросца мы и начнем эту заметку.

Приспособление амортизаторов

Плодотворные необыкновенности амортизаторов для стиральной машинки, произведенных для использования в разных моделях стиральных автомашин, имеют все шансы значимо различаться. Хотя во всех вариантах в их составе есть эти весомые доли, как:

  • Цилиндр, поршень,
  • обратная пружина,
  • шток,
  • втулки и вкладыши для фиксации,
  • прокладка, расположенная между цилиндром и поршнем.
  • Главная проблема амортизатора для стиральной машинки– понижение пульсации бака стиральной машинки автомат.

    Достаточный результат по ослаблению шатаний узлов данного вида домашней техники достигается с помощью перемещения поршня снутри цилиндрической оболочки.

    Прокладка, коя размещена меж поршнем и цилиндром много намочена особой не сохнущей смазкой. При потрясениях бака поршень вдавливается вовнутрь цилиндра, снижая пульсацию. Ну а в обратное положение его приводит пружина.

    Помимо особой смазки увеличенного трения, коя пропитывает прокладку, в понижении пульсации примут участие отверстия в постройке поршня. Они свидетельством двигаться воздуху из одной доли поршня в иную и в обратном направлении.

    Чтобы стиральная машинка неплохо работала, нужно поддерживать устойчивость старания в амортизирующей составной части. За укрепления это той отвечают немного долей амортизатора. Вот отчего мы не советуем чинить испорченный амортизатор. Его легче утилизировать и сменить рабочим.

    Кроме всего прочего, отдельных долей амортизатора для стиральной машинки нет в реализации.

    Постройка демпферов

    Демпферы по собственному приспособлению во многом смахивают на рессоры для стиральной машинки. Но они владеют наиболее отличные признаки по понижению потрясений бака. Они наиболее верны.

    Это потому, собственно пружины, которые отдают поршню начальное положение, пребывают с наружной стороны демпфера. Помимо всего этого, в неких вариантах их можнож починить или же возобновить опосля неисправности. В приборе стиральной машинки они (2 штуки) присутствуют в нижней доли корпуса.

    И их задачей считается поддержание бака и гашение его шатаний. Поверх ведь, бак фиксируют 2 пружины.

    Демпферы с упрессованными вкладышами – как чинить и сменить

    Этот вид демпферов 1 из часто встречающихся. Он используется во почти всех моделях стиральных автомашин. В демпферах с упрессованными вкладышами мощь пульсации бака ослабляется с помощью трения поршня и тесно прижатых к нему вкладышей. Вкладыши зажимаются особым кронштейном, который имеет форму буквы «П». Он, к тому же, крепиться с применением прокладки к стиральной автомашине снутри.

    Происходит, собственно мощь прижатия вкладышей слабнет. Тогда и демпфер начинает ужаснее тушить пульсации. При таковой ситуации нужно было посильней зажать пружинистые доли П–образного кронштейна. С годами вкладыши имеют все шансы изнашиваться. Тогда, их надо поменять.

    Чтобы изменить их, нам необходимо скрутить 4 винта, которые фиксируют кронштейн к стиральной автомашине и снять нашу составная часть. После этого нам пригодиться разогнуть «усы» кронштейна. Устроить данное руками порой удается.

    Поскольку у множества жителей нашей планеты просто не хватает на данное силы. Потому у вас есть возможность предпринять попытку зафиксировать кронштейн с помощью ноги. А развод пружинистых «усов» произвести двумя руками.

    Потом убираем потрепанные вкладыши и сменяем их свежими. Дальше нам остается только смонтировать демпфер.

    Смена пружин стиральной машинки

    Пружины крепятся на верхней доли корпуса стиральной машинки. Они держат бак машины и при потребности отдают его в начальное положение. Возвратная пружина имеет 2 конца. На любом ее конце размещен крючок.

    При помощи данного крючка она и крепиться на баке и корпусе домашней техники. В первую очередь непосредственно в местах, недалёких к креплению, пружина и обрывается. Чтобы изменить вышедшую из строя пружину, ее необходимо снять. Снимается она или с верхней доли корпуса.

    Или с места соединения с баком машины. Разрешены два варианта.

    Чтобы изменить пружину через место крепления с баком нам потребуется:

  • Снять верхнюю часть корпуса стиральной машинки.
  • Максимум поднять и зафиксировать в этом состоянии бак машины. Отмечать возможно, подложив под него той или иной долговечный предмет. К примеру, древесный брусок.
  • Одной рукою натягиваем пружину в сторону бака. Иной рукою с помощью пассатижей отцепляем пружину.
  • Сейчас нам осталось только отцепить пружину в месте ее соединения с корпусом стиральной машинки.
  • Чтобы поменять пружину через верхнюю часть корпуса надо устроить последующее:

  • Делаем деяния, подобные первому и второму пт снятия пружины через место крепления с баком, прописанными повыше. Т.е., убираем крышку машины. И с помощью какого-нибудь предмета закрепляем бак в очень высочайшем положении.
  • Поддерживая важное положение покоробленной пружины одной рукою, нам надо зацепить крючок крепления. Данное возможно устроить отверткой или же иным прочным и узким прибором.
  • Потом необходимо отцепить его от места фиксации с корпусом машины.
  • После чего уводим пружину в сторону и отцепляем ее снизу.
  • Коль скоро места чтобы сменить пружину вам не хватает, тогда уже понадобиться поснимать препятствующие доли машины.

    Видео о смене пружины на стиральной машинеBosch (Бош):

    Подмена демпферов

    Демпферы владеют особыми отверстиями. Конкретно посредством этих отверстий они и крепятся болтами или же иными фиксаторами. Данные болты, скажем иные составляющие крепления, очень просто снимаются. После этого, вы в отсутствии трудностей уберете сломанный демпфер и замените его на свежий.

    Вот ролик, в каком британский знаток заменяет демпфер через днище машины. В случае если у вас совпадающая модель, то сможете делать аналогично:

    Смена амортизаторов

    Рессоры для стиральной машинки имеют все шансы различаться по разделяйтеиные под углом. 1 их сторона прикреплена на баке стиральной машинки, а иная на ее корпусе. В каких-либо вариантах, рессоры фиксируются штоком. Как не прискорбно, при этом способе крепления, чтобы заменить амортизатор, вам понадобиться разбирать практически всю машинку и снимать ее бак.

    Видео подмены амортизаторов в стиральной машине:

    Источник: http://saremont64.ru/kak-pomenyat-pruzhiny-amortizatory-i-dempfera-v-stiralnoj-mashine/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector