Сальник бака для стиральной машины – чем смазывать и как заменить?

Ремонт стиральной машины — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Сальник бака для стиральной машины – чем смазывать и как заменить?

После 7ми лет хорошей работы, стиральная машина потребовала ремонта. Т.к. я 3 года работал в сервисном центре, решил что грех отдавать в ремонт.Слил воду, для этого достаточно опустить сливной шланг на пол, и т.к. там нет клапанов, то вода самотёком выливается.

Далее, перевернул, и начал разборку.

На картинке хорошо видно, где подтёк. Решил сделать полный ремонт.Снял заднюю стенку, верхнюю крышку, лоток для моющих средств, люк, переходную резинку между баком и корпусом, снизу снял сливной насос в сборе, и соединительные шланги.Далее, открутил снял два противовеса, которые составляют больше половины массы машинки.

Далее отключил все разъёмы от блока управления.

После этого открутив нижние амортизаторы, и сняв верхние опоры вынул бак из машинки.После этого, снял с бака двигатель, все шланги, задний шкив, открутил все болты, и при помощи больших отверток разъединил бак на две половины.

В итоге, машинка после разборки

Обратите внимание на количество накипи, это за 7 лет, в общем то не много.

ТЭН в хорошем состоянии.

А вот протечек оказывается две. Сальник вала уже своё изжил, и протёк. Причём видимо только что, т.к. подшипник ещё целый, но ржавеет потихоньку.

После дефектовки — в магазин.Новые подшипники — 500 руб.Специальный сальник — 150 руб.Специальная смазка неразрушающая этот сальник — достал у товарища.(Внимание, ни в коем случае не забивайте литол, сальник протечёт максимум через пол года.

Этот сальник специальный для воды, не бензомаслостойкий)Сливной насос был в нормальном состоянии, только профилактика потребовалась. Может потом напишу как их ремонтировать — да простят меня сервисмены.Ещё потребовался новый ремень, т.к. старый порвался (долгая история о причине) — 500 руб.

Герметик автомобильный — 80 руб.Стяжки — 50 руб.

Изолента — есть.

При дефектовке обнаружил, что протечка спереди была в результате пореза на переходной резиновой муфте, видимо при вытаскивании белья чем то зацепил. Т.к. новой такой запасти нет уже несколько лет, по совету и опыту заклеил резиной и суперклеем с двух сторон. В таком месте — это навечно.

Почистил все детали, бак, шланги, барабан, ТЭН (металлической щёткой, стал как новый), все уплотнения.Заменил подшипник, вставил сальник, всё загерметизировал герметиком,все шланги тоже на герметик. Половинки бака с родной прокладкой, тоже на герметик, его тут жалеть не надо, чтобы потом не разбирать.

Всё скрутил, и болты по кругу затянул.Как говорится, сборка в обратном порядке. Все провода затянуть и прикрепить стяжками, поставить движок, и одеть ремень, вернуть на место ТЭН, вставить бак на место, подсоединить все шланги, подключить провода, поставить противовесы, навесить люк, поставить лоток.

Всё проверить, протянуть и поставить крышки.

Результат!

Итого, два вечера, плюс поездка в магазин.Бюджет 1280 рублей.

В сервисе, за такую операцию взяли бы 3500 руб. + детали.

Источник: https://www.drive2.ru/c/2008705/

Сальник для стиральной машины, как одна из важных ее деталей

раздел каталога: Сальники для стиральных машин

Сегодня уже никого не удивишь автоматическими стиральными машинами, как и любой другой бытовой техникой, которая значительно облегчает жизнь человека.

И все-таки именно СМА поражает способностью совмещать, казалось бы, несовместимое – емкость с мыльной водой и боящиеся влажности электро узлы и механические части.

И понятно, что конструкторы позаботились об этом противоречии, создав специальную защиту для металлических запчастей – манжеты (сальники).

Так что же такое сальники?

Сальники – это уплотняющий материал, который называют еще резиновая фасонная манжета. Манжеты применяется в любых стиральных машинах, и играют одинаковую роль, лишь имеют различие по размеру и профилю. Отличие сальников для СМА в том, что у них бывают разные точки примыканий к вращающей оси и дополнительные кромочки.

К тому же будет полезно знать, что характеристики манжет зависимы и от вида резины, которая применялась в ходе производства. Так манжеты могут быть из бутадиен-нитрильного, фторкаучука и каучука силиконового.

Если же затронуть способ изготовления, то тут возможны 2 варианта: сальник армированный с формованной кромкой и с кромкой механической обработки.

Во всех существующих типах манжет находится металлическая армирующая вставка, которая очень чувствительная. Потому-то при замене сальника мастера обязаны соблюдать все предосторожности, дабы ненароком не травмировать вставку и свести на нет полезные свойства всей важной детали стиральной машины.

Помимо выше представленных сальников существует еще один их тип – в-ринг (V-RING). Манжеты с V-видным профилем применяют вместе с отражательным диском, который жестким образом крепится на баке. Уникальность его в том, что сальник во время его установки на ось очень плотно прилегает своими V-образными кромочками к диску.

Премудрости установки сальников в автоматических стиральных машинах

Чтобы было более понятно, для чего применяется сальник, детально рассмотрим на примере ныне популярных автомат-машин с загрузкой с фронтальной стороны. Итак…

Барабаны этих стиральных машин-автоматов закрепляются на особом суппорте (кронштейне), имеющем 3 или 4 «лапы». Иногда его еще называют «пауком». В середине суппорта находится полуось из стали, нужная для крепления в баке на подшипниковом узле. Это свойство позволяет барабанам быть подвижными во время вращения. А приводится полуось в движение от электрического привода машинки.

Как понимаете, сальник не крепится непосредственно на сам вал, но на бронзовую втулку – втулка + сальник = парные детали герметизирующего узла. И на них возложена главная миссия по защите всего подшипникового узла и оси.

Вот почему, стоит лишь сальнику поизноситься, как моментально из строя выйдет вся система стиральной автомат-машины. И останется хозяевам лишь как можно скорее обратиться в ремонтный сервис, где высококвалифицированные специалисты легко справятся с возникшими неисправностями не только СМА, но и любой другой бытовой техники.

В чем различия установки сальника по виду материала бака СМА?

Если бак стиральной автомат-машины пластиковый, то в его центр запрессовывается гильза из металла.

В ней во время сборки/ремонта запрессовывают манжету вкупе с подшипниками, потом в них вставляют “паук” с барабанным устройством, и сальник встает на свое законное место посередине втулки.

А на противоположном конце оси наличествует резьба, нужная для приводного ремня (шкива). Но бывает и так, что в баке из пластика или его крышке иногда наличествуют заранее сделанные метки под подшипник с уплотнителем.

В машинке-автомат с железным баком подшипники и манжета заделываются в суппорт или же в силуминовую основу.

Надо знать, что существуют и готовые вращательные узлы, в которых присутствуют уплотняющие вкладыши (кольцевые) из пластика графитированного.

Готовые узлы вращений стиральных автомат-машин

Такие узлы – очень удобное применение. А все потому, что кольцевые вставки имеют в своем составе графит, который обладает самосмазывающим свойством. Именно это и помогает вставкам как можно лучше притереться между собой в рабочий период, что помогает достичь высокой эффективности.

Вращательные готовые узлы присоединяются к емкости бака с обеих сторон барабанного устройства или же непосредственно к его крышке с помощью кольцевых резиновых манжет.

Полуось каждого готового узла имеет граненое углубление и резьбовое место для приводного ремня. Базой, на которой крепятся узлы, является силуминовая опора.

Читайте также:  Как подключить двигатель от стиральной машины (мотор)

Но в этом случае присутствует недостаток – ее взаимодействие с моющим раствором, что не является знаком долговечности.

Несколько слов о спец. смазке сальников стиральных машин

Многие специалисты для установки сальников иногда применяют смазочные средства. Спец. смазка призвана придавать лучшие водоотталкивающие свойства как самой манжете с втулкой, так и оси на которой они находятся.

И здесь ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не следует использовать смазку машинную – она плохо влияет на резину манжет, делая менее устойчивой к водно-моющим растворам.

И понятно, что значительно снижается ее гарантийный срок службы.

Как видно из выше написанного, самостоятельный ремонт сальников нежелателен, во избежание нарушения правильной работы всех основных узлов СМА. Поэтому лучше всего обращаться к ремонтным мастерам.

Ну а приобрести установочную арматуру, запасные части и аксессуары для всей крупной и мелкой бытовой техники можно у нас – в компании, которая имеет 13-тилетний опыт с таким товаром.

Наши магазины предлагают товары и запчасти к ним только от признанных мировых производителей

раздел каталога: Сальники для стиральных машин

Источник: https://ZIPM.ru/interesno/salniki_stiralnyh_mashin/

Cальник для стиральной машины – как заменить и чем смазать

На сегодняшний день использование автоматической стиральной машины — вполне привычная вещь. Но, как и любая техника, она иногда выходит из строя. Одна из самых непростых поломок в стиральной машине — «выработка» сальника и подшипника и их замена. Несмотря на то что такой вид ремонта довольно непрост, выполнить его под силу многим домашним умельцам.

Если вы приняли решение добраться до подшипника и сальника самостоятельно, вам обязательно пригодится эта статья.

Что такое сальник и где он находится?

Сальник — это деталь, что служит уплотнителем между двумя половинками механизма. Одна из таких частей закреплена стационарно, а другая является подвижной. Чаще всего сальник выполняется из резины. Таким образом, он делает соединение не только плотным, но и герметичным.

Как вы уже поняли, в стиральной машине сальник тоже присутствует. Где же он находится? Давайте для примера рассмотрим «стиралку» с фронтальным типом загрузки белья. Барабан у таких агрегатов расположен на специальном кронштейне, посредине которого находится полуось, выполненная из стали.

На полуось через подшипники крепится барабан и бак стиральной машины. Вот в этом месте и нужно искать сальник. Расположен он не на самом валу, а на особой бронзовой втулке. Эта «парочка» обеспечивает нормальную работу агрегата и защищает подшипник от попадания воды.

Такая защита очень важна, ведь при попадании влаги подшипник довольно быстро разрушается и покрывается ржавчиной.

Почему сальник выходит из строя

Как вы уже поняли, сальник является посредником между барабаном и валом, на котором он закреплен. При вращении вал все время контактирует с внутренней частью сальника. От возникающего трения деталь довольно быстро изнашивается. Чтобы этого не происходило, сальник непременно нужно хорошо смазать.

Однако, какой бы замечательной ни была смазка, под действием мыльной воды, просачивающейся при стирке, она постепенно вымывается. Сальник пересыхает и начинает пропускать воду к подшипнику, который также приходит в негодность.

Замена сальника

Если при вращении барабана стиральной машины слышится скрежет и «хруст песка», значит, пришла пора заменить подшипники. Сальник при этом также придется заменить.

В большинстве моделей стиральных машин для выполнения подобного ремонта, агрегат придется разобрать практически полностью.

Внимание! Если вы не уверены в том, что сможете правильно воспроизвести процесс сборки или делаете это впервые, фотографируйте каждый свой шаг или зарисовывайте схемы соединения.

  • Для начала придется снять верхнюю панель, а затем убрать заднюю и лицевую стенки стиральной машины.
  • Теперь нужно осторожно снять противовесы (они тяжелые) и отсоединить амортизационные пружины.
  • Осторожно отсоедините все электронные и механические узлы управления. Постарайтесь запомнить куда какой провод ведет, чтобы не запутаться при сборке.
  • Вот мы и добрались до бака. Снимите его и «расколите» на две половинки.
  • После того как вы проделали все вышеописанные действия, вы сможете увидеть место, где расположены подшипники, и, соответственно, сальник.

Прежде чем заменить их, внимательно осмотрите крестовину и вал. Если стиральная машинка долго работала в аварийном режиме, на этих деталях могли появиться сколы или трещины. В этом случае даже новый сальник не будет держать воду и ремонт окажется бесполезным.

Если все в порядке — снимаем подшипники. Их нужно просто выбить при помощи молотка и тупого зубила. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить бак. Чаще всего вместе с подшипником вываливается и сальник.

Если этого не произошло, сальник нужно аккуратно извлечь при помощи плоской отвертки. Используя ту же отвертку тщательно прочищаем места размещения подшипников. Нужно убрать всю грязь и остатки от сломанной детали.

Перед тем как поставить новые подшипники, места крепления нужно тщательно смазать «Литолом» или другим подходящим веществом.

Теперь все действия производятся в обратном порядке. Устанавливаем новый сальник и подшипники, осторожно запрессовывая их туда, откуда вы их вынимали. Не забудьте тщательно смазать детали. Теперь нужно собрать бак и поставить его на место.

Как смазать сальник?

Если вы приняли решение самостоятельно заменить сальник и подшипники стоит уделить пристальное внимание такому процессу, как смазка. Для это лучше всего применять особые смазочные вещества, рекомендованные производителем.

В первую очередь смазка наносится на внешнюю сторону сальника. Тут достаточно ровного тоненького слоя. Потом переходим к внутренней части. Тут смазку экономить не нужно, ведь именно в этой части будет наблюдаться наибольшее трение.

Поскольку специальная смазка для сальника может стоить довольно дорого, многие мастера применяют «Солидол», «Литол», «Азмол» и другие варианты, используемые при ремонте автомобилей. Лучше этого не делать.

Хотя подобная смазка и стоит на порядок дешевле, экономия тут довольно сомнительна. Дело в том, что «непрофильные» вещества размягчают резину из которой изготовлен сальник.

Вследствие этого он разрушается гораздо быстрее и уже через год-два вам снова придется его заменить.

Выбираем «правильную» смазку

Существует несколько критериев, способных повлиять на выбор хорошей смазки для сальника. Чтобы отвечать всем требованиям, она должна быть:

  • термостойкой — вследствие трения вала и сальника происходит его нагрев, смазка обязана не терять своих качеств при повышении температуры;
  • влагостойкой — на сальник периодически попадает вода вместе с растворенным в ней стиральным порошком;
  • неагрессивной — правильная смазка не должна вступать в реакцию с резиной, из которой выполнен сальник;
  • густой — правильная консистенция вещества должна быть такой, чтобы не вытекать при работе.
Читайте также:  Класс стирки стиральной машины по эффективности

Лучше всего использовать для работы особую силиконовую смазку. Подойдет также титановая. Они соответствуют всем необходимым требованиям. Приобретать их лучше всего в специализированной торговой точке, такой, где торгуют запчастями для стиральных машин. Если «силиконки» в продаже не окажется, опытный продавец подскажет чем ее заменить.

Источники: http://tehrevizor.ru/remont/78-krupnaja-bytovaja-tehnika/zamena-salnika-v-stiralnoj-mashine-svoimi-rukami.html

Проверьте до установки манжеты, сальника, уплотнения.

В манжетах, сальниках особенно на рабочих кромках и поверхности должны быть исключены дефекты. В процессе приобретения, транспортировке, хранения, если не соблюдаются правила возможна порча изделии. Изделия с дефектами применять нельзя. О типовых дефектах по степени значимости можно прочитать здесь.

Следует внимательно отнестись к ориентации вала и сальника

В случаях если конструкцией сальника, манжеты, уплотнения предусмотрены прорези ориентированные на направление вращательного движения вала, то крайне необходимо соблюдать ориентацию уплотнении относительно этого направления. Это надо самым серьезным образом учитывать при разборке (демонтаже) и сборке (монтаже) при замене сальников, манжет.

Например, в случаях когда валы имеют реверсное вращение как в редукторах лифтов, уплотнения должны иметь прорези позволяющие вращаться в обе стороны (в маркировке обозначается SS), либо вообще не иметь таких прорезей. Другими словами должны быть универсальными в плане направления вращательного движения.

В случаях, когда вал имеет лишь одно направление вращения, например в лево (смотреть на вал снаружи), то следует выбирать сальники с левым вращением и соответственно сальник с правым вращением, если вал вращается вправо. В случаях применения ориентированных по сторонам вращения уплотнении, можно допускать только кратковременное изменение направление вращения.

Конструкторы при проектировании узлов и механизмов машин должны так же учитывать это требование.

Есть ли избыточное давление в уплотняемой среде?

Как правило, в штатной ситуации уплотнители качественно работают при давлении до 0,5 бар, и обеспечивают все необходимые характеристики работы уплотнительного узла. При применении обычного уплотнителя при наличии давления превышающего 0,5 бар, возможно разрушение уплотнителя в виде разрывов на рабочей поверхности и кромке манжеты.

В подобных случаях, если есть избыточное давление, следует применять устойчивые к давлению манжеты, сальники. В обозначениях, которых есть буква «В». Пример такого профиля SKT № 040677-Z, обозначение профиля L3B. В некоторых экстремальных случаях, работу уплотнения можно улучшить, применяя в конструкции уплотнения опорное кольцо.

Пример такого применения на рисунке.

В сложных случаях мы рекомендуем вам обратится в ООО Автофор или к техническим службам компании SKT.

Режимы работы при избыточных давлениях сказываются и на допустимые обороты вала.

В таблице ниже, вы можете посмотреть такую зависимость скоростей от разницы давления.

Убедитесь что материал уплотнения соответствует условиям рабочей среды.

Среда в которой находится узел уплотнения имеет свои характеристики. Такие как: температура среды, давление в узле, а так же какой характеристикой обладает уплотняемая среда, то есть какая жидкость.

В зависимости, от этих характеристик, подбирается соответствующее уплотнение материал которой выдержит конкретную среду и сохранит работоспособность.

Здесь вы сможете выбрать материал уплотнения в зависимости от скорости вращения вала и его размеров.

Особое отношение к изделиям из силиконовых материалов

Резиновые смеси с использованием силикона требуют бережного отношения по причине того что при всех своих хороших показателях, такие изделия имеют слабость от механических повреждении. Поэтому все манипуляции с такими изделиями должны выполняться крайне осторожно и бережно.

Распаковывать изделия, проявляя осторожность

Изделия из упаковки следует извлекать исключительно руками. Не используйте для этого острые и режущие предметы, такие как отвертки, ножи, пинцеты и т.д.

Имейте в виду, что даже самая незначительная царапина в итоге приведет к разгерметизации уплотнения.

Бережно относитесь к маркировке и этикеткам товара

На упаковке товара, как правило, есть этикетка с маркировкой. Следует сохранять эти этикетки в случаях, если в упаковке хранится несколько изделии. Это вам гарантирует правильное использование по назначению этих изделии.

  • О компании
  • Новости
  • Акции
  • Статьи
  • Производители
  • Доставка
  • Контакты
    • Контакты в г. Уфа
    • Контакты в г. Казань

С 12 по 18 ноября 2017 года в Ганновере (Германия) пройдет Agritechnika — выставка технологических достижений в сельскохозяйственной промышленности. На ней технологическая компания Continental представит ряд своих инновационных технологических решений.

Дорогие гости сайта! Поздравляем с Днем народного единства. В этот день в 1612 году народное ополчение под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Китай-город в Москве от польских интервентов. Перед лицом нависшей угрозы народы России объ.

В сентябре 2017 года в Франкфурте-на-Майне (Германия) состоялся международный автосалон IAA-2017. на нем была рассмотрена одна из важнейших тем будущего — электромобильность и как ее следствие — снижение выбросов.

Свои уплотнительные разра.

Дорогие клиенты! Теперь мы осуществляем по желанию заказчика курьерскую доставку реализуемых нами товаров (манжет, уплотнительных колец, приводных ремней и прочих) по городу Уфе на автотранспорте нашей компании по указанному заказчиком адресу. В остальные г.

Дорогие гости сайта! Поздравляем Вас с наступающим Днем России, а уфимцев также и с Днем города! Желаем мира и процветания нашей большой Родине России и городу Уфе. А Вам и Вашим семьям мира в душе и в семье, радости, здоровья. Желаем за предстоящие праздни.

Офис в г. Казань.: +7 (843) 212-27-57, 8 800 333-59-54

Источники: http://skt.com.ru/articles/kak-vyibrat-podobrat-salnik-manzhetu-uplotnenie-2.html/

Глубоко ошибаются те водители, которые думают, что вопрос покупки устройства для уплотнения вращающихся частей автомобиля не стоит обсуждений. Результатом такой халатности могут стать внезапные протечки масла, а в дополнение к этому – испорченное настроение и расшатанные нервы. Чтобы всего этого избежать, достаточно всего лишь знать, как правильно выбрать сальник для машины.

Итак, какая бы комплектующая вам ни была нужна – для клапанов, коленчатого вала двигателя, распредвала или коробки передач, – запомните, что знаний одного лишь ее размера недостаточно.

Устройства могут отличаться свойствами и при этом быть одинаковыми в диаметре, по толщине и т.д. Важно уточнить требования, которые предъявляются к объекту поиска, в частности температурный режим его работы, а также направление и скорость вращения вала.

При повышенных показателях он быстрее износится и потеряет герметичность.

Если направление вращения не учесть, насечки на резине не будут засасывать в корпус масло, как должно быть, а наоборот – начнут выталкивать его оттуда. Ну а что касается размера, избегайте приспособлений большего диаметра, чем диаметр самого вала. Иначе последний будет тереться о выпирающие части новоустановленной детали и, возможно, повредится.

Не стоит удивляться, что на первый взгляд одинаковые модели существенно отличаются друг от друга по цене. Все дело в материале, из которого они изготовлены. Обратите внимание на маркировку, изучите ее и после этого сможете ответить для себя на вопрос, какой сальник коленвала, распредвала и ступицы выбрать.

    • PTFE – материалы нового поколения для комплектующих с тефлоновым покрытием. Служат максимально долго, некоторые водители даже шутят, что «вечно». Самые дорогостоящие и требуют сверхаккуратного монтажа.
    • FKM – чаще всего применяются в изготовлении комплектующих коленвала и распредвала. Их можно использовать при температуре до +180 ° С.
    • АСМ – применяют в основном для изготовления сальников ступицы. Самое дешевое сырье.
    • NBR – материал средней ценовой категории, который выдерживает температуру до +120 ° С.
Читайте также:  Индикатор луч на полу в посудомоечной машине

Привлекла подозрительно низкая стоимость деталей для «Шевроле», «Доджа», «Бьюика» и других марок? На этом этапе лучше остановиться и обратить внимание на более дорогое приспособление.

Дело в том, что объяснение запредельно малой цены кроется в низкокачественном материале, из которого изготавливают товар.

Кроме того, при массовом вырезании профиля резаком (а это одна из технологий производства) наблюдаются отклонения от допусков, в результате чего окончательные размеры не соответствуют заданным параметрам.

Что в итоге? Отсутствие надежного уплотнения, быстрый выход из строя, повреждение самого вала и прочие неприятности, которые, в свою очередь, повлекут еще большие финансовые затраты.

А еще существует одно негласное правило относительно того, как выбрать идеальный сальник для вашего автомобиля. Для этого достаточно знать проверенную компанию-поставщика запчастей, где индивидуально для вашей марки транспортного средства подберут ту или иную деталь.

Не рекомендуется устанавливать отечественные варианты на машины импортного производства. Неудовлетворительное качество резины станет причиной номер один, почему только что установленная запчасть не прослужила и десяти тысяч километров. А вот монтаж иностранного продукта на наши машины – это пожалуйста!

Источники: http://usa-autozap.ru/news/kak-vybrat-salnik-s-maksimalnoy-polzoy-dlya-avtomobilya

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/4370-calnik-dlya-stiralnoj-mashiny-kak-zamenit-i-chem-smazat

Сальник бака для стиральной машины – чем смазывать и как заменить? | Ремонт стиральных машин своими руками

На данный момент стиральные машинки автомат стали наиболее ежедневными вещами. Они, скажем прочие домашние приборы созданы для того, чтобы брать на себя часть домашних задач и устроить жизнь жителя нашей планеты наиболее удобной и приятной.

Система машинок разрешает им исполнять собственные повинности отменно. Они действуют на электроэнергии, используют водой и имеют некие составные части, которые не могут контактировать с влагой.

Хитросплетение данных необыкновенностей функционирования машинки обязало их конструкторов сделать эту систему, коя разрешает кооперировать эти все вещи и беречь при всем этом защищенность работы и вероятность долгой эксплуатации домашний техники.

Часть задач, связанных с охраной от попадания в ненужные места воды брали на себя различные манжеты и сальники для стиральных автомашин.

Описание сальника

Сальник представляет собой специализированный который был использован, проблема которого уплотнить всевозможные стыки и вовсе не уяснить вероятность выхода в свет протечки воды.

Он употребляется во всех типах механических стиральных автомашин. Впрочем в различных моделях ему предоставляется возможность иметь разную форму и объем.

Сальники, применяемых в машинах, имеют все шансы иметь некие различия от сальников, применяемых в иных обликах домашней техники.

Их качества и отличительные отличительные черты находятся в зависимости даже от достоинств того резинового мат-ла, их которого они изготовлены. Кроме резины их изготавливают из силиконового каучука, фторкаучука и прочих которые были использованы.

При производстве всех разновидностей сальников для стиральной машинки используется специализированная вставка из сплава. Она играет роль армирования и может помочь хранить верную форму. Данная вставка быть может достаточно ломкой, потому в ходе подмены нужно будет быть опрятным, дабы не испортить ее.

Сальник в сборки стиральной машинки

Давайте разберем вопросец месторасположения сальника в фронтальных стиральных машинках. Барабан в этих машинах фиксируется на кронштейне. У кронштейна наличествует немного лап. Обыкновенно 3-4 шт.

Среди него расположен железная полуось. Она необходима чтобы укрепить барабан на узле подшипников. Таковой вариант фиксации позволяет барабану вертеться. Другими словами, иметь физическая активность.

Полуось принуждает крутить эл-двигатель.

Сальники для стиральных автомашин закрепляется не на вал, а на особую втулку. И в дуэте с ней гарантирует обычную работу стиральной машинки и охрану от протекания воды. Они гарантируют водонепроницаемость и защищают подшипники и весь узел от вторжения влажности. Когда влага попадет на подшипники, то очень быстро они проржавеют и придут в негодность.

Сальник – слишком существенная часть машинки. Так как ежели он станет испорчен, то пригодиться смена не совсем только сальника, ведь и подшипников. А подмена подшипников просит почти что абсолютной разборки стиральной машинки.

Данное слишком сложное занятие. И коль скоро вы вызовите профессионалы, то ремонт станет не очень доступным. А в случае если возьметесь сами, то он востребует большое количество сил и времени.

Руководство по самостоятельной смене подшипников у вас есть возможность отыскать ниже.

Подмена

На самом деле, для подмены сальников необходимо устроить это же, собственно и для подмены подшипников. Т.е., практически всецело демонтировать машинку. Предварительно вам станет надо снять крышку (верхнюю часть корпуса), далее убрать внешнюю и заднюю стенку.

После этого добраться до бака, снять его. Демонтировать бак на 2 половинки. Теперь после чего у вас появится возможность добраться до подшипникового узла. Так находится сальник и подшипники.

Досконально всю упражнение подмены мы обрисовывать не станем, ибо она теснее описана в заметке о смене подшипников, коя есть на нашем веб-сайте.

Чтобы вы знали, какой размер работы вам светит сделать, мы хотим предложить ознакомиться с видео записью аналогичного ремонт стиральной машинки.

Аналогично у вас есть возможность лично поменять как сальники для стиральных автомашин, но и подшипники, просто делая то, ведь самое, как поступает знаток на видео.

Этот ролик записан на британском, хотя чтобы твердить все воздействия или же просто расценить размер работы, вам не пригодиться перевод. Глядите видео:

Смазка сальника

При подмене подшипника и сальника его (сальник) непременно нужно будет наполнить смазкой. Хорошим вариантом станет использование техсмазочных препаратов, которые рекомендованы изготовителем машины. Впрочем эта смазка сможет стоить не дешево. Некие профессионалы используют авто и др виды смазки. В том числе:

  • Литол-24м,
  • ЦИАТИМ-221,
  • АЗМОЛ-Алюмина,
  • AMBLIGON,
  • и др.

Существует точка зрения, собственно основная масса видов смазки не подходит для этой цели. Потому что они размягчают сальник и он вновь имеет возможность сломаться через год-два.

В следствии этого, когда желаете быть решительными в том, собственно машина будет трудиться исправно и длительное время, гораздо лучше применять смазки, советуемые изготовителями либо иные, хотя проверенные вами в деле.

Источник: http://saremont64.ru/salnik-baka-dlya-stiralnoj-mashiny-chem-smazyvat-i-kak-zamenit/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector